На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РБК СТИЛЬ

2 270 подписчиков

Свежие комментарии

Как устроен рынок онлайн-дейтинга в России

Рынок онлайн-дейтинга в России начал формироваться в начале 2000-х с появлением таких сервисов, как Mamba, Вadoo, LovePlanet. Тогда сайты знакомств демонстрировали быстрый рост, но испытывали серьезные проблемы с репутацией. Все изменилось с приходом мобильных сервисов, приравнявших дейтинг к банальному диджитал-потреблению наравне с вызовом такси и заказом пиццы.

Знакомства, как и все остальное, ушли в смартфон. Разбираемся, что происходит на рынке дейтинга сегодня.

 

Tinder-пузырь

В 2012 году американский холдинг Match Group запустил мобильное приложение Tinder, пользовательская база которого уже через два года составляла примерно 450 миллионов юзеров. Сервис с геолокацией позволил искать партнера поблизости и упростил его выбор до «свайпа» — смаха с экрана. Свайп профиля вправо — да, свайп влево — отказ (в случае взаимного мэтча-лайка открывается чат между двумя пользователями). За Tinder закрепилась репутация одного из первых именно мобильных дейтинг-приложений, однако многие …

 

Ссылка на первоисточник
наверх